Всякое

За эту статью мне не заплатили, поэтому я ее выставляю вместе с заданием

Заказчик: Егор Кузьмин <kuzmin.egor@lenta.ru>
Необходимо написать статью-обзор о наружной рекламе.
Объём статьи 2700 знаков без пробелов.
У статьи должно быть вступление и заключение по 150 зн.(входит в общий объём), также нужно минимум 2 подзаголовка.
Использовать по 1 разу ключи: рекламные щиты 3х6 в Екатеринбурге (1 раз в тексте статьи), реклама на видео экранах (1 раз в тексте статьи)
Уникальность от 97% по ETXT

Обзор возможностей и особенностей наружной рекламы
Средства наружной рекламы являются действенным инструментом формирования повышенного интереса и привлечения внимания к рекламируемому объекту. Несмотря на ограниченные возможности, этот сегмент маркетинга активно развивается, а рекламные объекты принимают все более новые и оригинальные формы.
Наиболее распространенные виды наружной рекламы
·        Украденная статья.  Билборды – крупногабаритные рекламные щиты, расположенные на крышах и фасадах зданий или установленные на собственную опорную конструкцию.
·         Витрины – остекленная часть внешних стен или специальных конструкций, обычно предусматривающих дополнительное внутренне или наружное освещение рекламной площадки.
·         Художественная реклама – красочное оформление плоских архитектурных элементов, включая фасады и боковые стены построек, заборы и ограждения.
·         Мультимедийная наружная реклама – реклама на видео экранах, объединенных в единое медийное панно достаточно больших размеров. Это наиболее современный, яркий и эффективный вид внешней рекламы.
·         Реклама на транспорте – визуальное красочное оформление всех видов транспорта. Благодаря мобильности – обеспечивает широкий территориальный охват аудитории.
 Украденная статья. Наряду со стационарной, рекламодатели активно используют малые формы наружной рекламы, размещаемой на маркизах, навесах, штендерах и приравненных к ним переносных конструкциях, используемых в большей степени в пешеходных зонах, в непосредственной близости к рекламируемому объекту.
 Достоинства наружной рекламы
Основным преимуществом внешней рекламы является ее доступность для аудитории. Удачно подобранное место расположения и правильное позиционирование объекта рекламы нередко дает гораздо больший результат, чем дорогостоящая рекламная кампания, проводимая в Интернете или с привлечением масс-медийных сетей.  Украденная статья. Стационарные рекламные площадки обеспечивают максимальное таргетирование, поэтому пользуются очень большим спросом в сфере локальной торговли или предоставления местных услуг.  Реклама на транспорте довольно часто размещается на собственном транспорте рекламодателя, что является эффективным «поведенческим» инструментом привлечения внимания целевой аудитории.
Недостатки
Несмотря на явные достоинства, наружная реклама имеет также и недостатки.
С оглядкой на привязанность к конкретному месту, ее территориальный охват  значительно уступает возможностям других маркетинговых инструментов. Понятно, что рекламные щиты 3х6 в Екатеринбурге никак не повлияют на предпочтения потребителей даже в близлежащих населенных пунктах, и уж тем более в других регионах.
 Украденная статья. Большинство видов внешней рекламы преподносят информацию статично, что требует постоянной работы над заменой ее содержимого. Исключением может служить мультимедийная наружная реклама, в которой задействованы современные цифровые технологии, благодаря которым обеспечивается  динамика и оперативность донесения необходимой информации. 
Место наружной рекламы в маркетинге
Анализ особенностей внешней рекламы позволяет определить ее нишу в современном маркетинге: рекламирование услуг и товара или поднятие интереса аудитории к рекламируемому продукту на ограниченной территории.


3 комментария:

  1. Мотивировали чем нибудь? Или просто не заплатили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто не вышли на связь после того, как я выслал эту работу. А сейчас еще и почту аннулировали.

      Удалить
    2. Благодаря вашей информации я сберегла свое время и настроение...спасибо большое!

      Удалить

Введите ваш комментарий здесь...